Мониторинговое исследование готовности первоклассников к обучению в школе

Оценка готовности первоклассников к школе проводится в целях выявления уровня готовности к обучению и построение на его основе индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки ребёнка в начале обучения в школе.

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результатам мониторингового исследования готовности первоклассников  к обучению в школе в начале 2014-2015 учебного года в Ямальском районе b_0_0_0_00_images_rtf.png

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результатам мониторингового исследования готовности первоклассников  к обучению в школе в начале 2015-2016 учебного года в Ямальском районе b_0_0_0_00_images_rtf.png

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результатам мониторингового исследования готовности первоклассников  к обучению в школе в начале 2016-2017 учебного года в Ямальском районе b_0_0_0_00_images_rtf.png

Реестр затруднений готовности первоклассников к обучению в школе в начале 2016-2017 учебного года в Ямальском районеb_0_0_0_00_images_rtf.png 

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результатам мониторингового исследования готовности первоклассников  к обучению в школе в начале 2017-2018 учебного года в Ямальском районе

Реестр затруднений готовности первоклассников к обучению в школе в начале 2017-2018 учебного года в Ямальском районе

Мониторинг образовательных достижений обучающихся начальных классов в соответствии с ФГОС НОО

Оценка образовательных достижений обучающихся в школе проводится  с целью определения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, изучения особенностей адаптации ребёнка в школьной среде и разработки  рекомендаций для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в ходе обучения в начальной школе. В ходе мониторинга проводятся итоговые работы по математике, русскому языку и чтению, а также заполняется карта обучающегося,  анкеты для учителей и родителей учащихся. Для выявления отношения школьника к учебной деятельности применяется методика «Настроение», для измерения самооценки используют методику Дембо-Рубинштейн.

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся первых классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2013-2014 учебного года в Ямальском районе

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся вторых  классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2013-2014 учебного года в Ямальском районе 

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся первых классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2014-2015 учебного года в Ямальском районе

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся вторых классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2014-2015 учебного года в Ямальском районе

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся третьих классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2014-2015 учебного года в Ямальском районе

Реестр затруднений обучающихся 2014-2015 учебный год, 1 класс, 2 класс, 3 класс

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся первых классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2015-2016 учебного года в Ямальском районе

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся вторых классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2015-2016 учебного года в Ямальском районе

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся третьих  классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2014-2015 учебного года в Ямальском районе

Реестр затруднений обучающихся 2015-2016 учебный год 1 класс, 2 класс, 3 класс 

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся первых классов Ямальского района в конце 2016-2017 учебного года

Реестр затруднений обучающихся 2016-2017 учебный год 1 класс

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся четвертых классов Ямальского района в конце 2016-2017 учебного года

 

Реестр затруднений обучающихся 2016-2017 учебный год 4 класс

Мониторинг учебно-предметных достижений обучающихся по технологии SAM

SAM (School Achievements Monitoring) – это тестовый инструмент оценки учебно-предметных компетенций, отражающих меру присвоения учащимися содержания школьных дисциплин. Мониторинг SAM проводится в целях слежения за процессом меры присвоения учащимися основной школы ключевых предметных (математических, языковых, естественно-научных) понятий (способов, средств действий).  В ходе мониторинга оценивается уровень освоения обучающимися предметных понятий является основой для определения индивидуального прогресса в дальнейшем обучении. 

Аналитический отчет по результатам третьего этапа мониторинга по оценке учебно-предметных достижений обучающихся 7-х и 9-х классов образовательных организаций Ямальского района по технологии SAM

Реестр затруднений обучающихся 7,9-х классов

Аналитический отчет о результатах мониторингового исследования учебно-предметных компетенций обучающихся 10-х классов образовательных организаций Ямальского района по технологии SAM

Реестр затруднений  обучающихся 10-х классов

 

Мониторинг  информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 

В ходе проведения мониторинга исследуется уровень ИК-компетентности, который включает 7 составляющих: Определение (информации): умение корректно сформулировать проблему, чтобы целенаправленно искать и обрабатывать информацию; Доступ (к информации): умение искать и находить информацию в различных источниках; Управление (информацией): умение классифицировать или организовывать информацию; Интеграция (информации): умение интерпретировать и реструктурировать информацию, вычленять главное, сравнивать информацию из разных источников; Оценка (информации): умение составить мнение о качестве, релевантности, полезности информации и источников ее получения; Создание (информации): умение создавать или адаптировать имеющуюся информацию с учетом конкретной задачи; Передача (информации): умение адаптировать информацию к конкретной аудитории. Мониторинг проводится по средствам компьютерного тестирования и анкетирования учителей.

Итоги оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 9 классов (2014 год)  

 

Мониторинг по оценке компетентности в решении проблем обучающихся 10 классов 

Под компетентностью в области решения проблем понимается «способность учащегося использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. Умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них – математической, естественнонаучной или чтения». Для оценки компетентности учащихся в исследовании использованы задания, в которых предлагается разрешить одну из трёх типов проблем, связанных с важными аспектами ежедневной жизни и часто встречающихся в реальных жизненных ситуациях. Эти типы проблем получили название «принятие решения», «анализ и планирование», «внезапно возникшие неполадки». Исследование оценки компетентности в решении проблем проходит в режиме он-лайн-тестирования.

Анализ результатов исследования по оценке компетентности в решении проблем обучающихся 10-х классов образовательных организаций Ямальского района

Мониторинг оценки динамики читательской грамотности обучающихся

Оценка читательской грамотности обучающихся проводится с целью выявления её уровня, а также для определения факторов, влияющих на развитие читательской грамотности, для определения портрета успешного читателя. Каждый последующий этап исследования нацелен на сравнение результатов обучающихся с результатами этих же учащихся​, полученными по итогам предыдущего этапа. В ходе проведения мониторинга оцениваются разные читательские умения: умения извлекать из текста информацию; умения интегрировать (связывать в единую картину) и интерпретировать (прояснять для самого себя) сообщений текста; умения размышлять о тексте и оценивать его с собственной точки зрения; умения формировать прямые выводы, делать простейшие умозаключения на основе информации, извлечённой из текста. Исследование проводится путем  выполнения комплектов заданий для обучающихся для оценки динамики читательской грамотности, а так же заполняются  анкеты для обучающихся и учителей.

Аналитический отчет по результатам мониторинга динамики читательской грамотности обучающихся 5,7,9 классов образовательных организаций Ямальского района

Реестр затруднений обучающихся 5 класс, 7 класс, 9-х классов

Мониторинг профессинальной компетентности учителей математики и достижений обучающихся 8-х классов по математике 

Исследование профессиональной компетентности учителей математики и достижений обучающихся по математике проведено на основе инструментария, разработанного Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования под руководством Ковалёвой Г.С. Цель диагностической работы для обучающихся - оценка освоения планируемых результатов обучения по курсу 8 класса в соответствии с ФГОС основного общего образования. Целью диагностической работы для учителей являлось получение объективной информации об уровне сформированности профессиональной компетентности учителя математики основной школы. Диагностическая работа составлена в двух вариантах, каждый из которых состоит из двух частей. В вариант диагностической работы включено 20 заданий.

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аналитический отчет по результам образовательных достижений обучающихся 8 классов по математике

Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга профессиональной компетентности учителей математики

Реестр затруднений обучающихся  8-х классов

Независимая оценка качества образования

Результаты образовательных организаций и рекомендаций по данным независимого общественного рейтингования дошкольных образовательных организаций в 2014-2015 учебном году

Результаты независимой общественной оценке организаций дополнительного образования детей в 2015-2016 учебном году