b_0_0_0_00_images_yanuar_2018_English.jpg

Специалистами Департамента образования подготовлен аналитический отчет по результатам оценки образовательных достижений учащихся 5-х классов по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО в образовательных организациях Ямальского района в 2017 году. В региональном мониторинге оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС НОО приняло участие 25 обучающихся пятых классов  Новопортовской школы-интерната муниципального образования Ямальский район. Успешность выполнения всей диагностической работы по английскому языку (% от максимального балла) составила 62,5%. 

У 72% обучающихся пятых классов Ямальского района уровень иноязычной коммуникативной компетенции соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню языковой подготовке выпускников начальной школы по иностранному языку. При этом, 28% учащихся района не справились с предложенными заданиями. У этой группы обучающихся не сформированы базовые иноязычные коммуникативные умения и языковые навыки, что обуславливает определенные трудности при изучении английского языка в основной школе. При этом большинство обучающихся района имеют повышенный уровень достижений по английскому языку (44% обучающихся). Анализ результатов показывает, что рецептивные коммуникативные умения обучающихся  5 классов (умения в аудировании и чтении), развиты несколько хуже, чем продуктивные (умения в письменной речи и говорении). Лучше всего пятиклассники района написали личное письмо другу по переписке и ответили на его три вопроса, процент выполнения задания – 73,5%. Самый низкий процент выполнения заданий на контроль навыков оперирования лексическими средствами в коммуникативно-значимом контексте, он составил всего 55%. Такой низкий результат свидетельствует о недостаточном уровне сформированности лексических навыков. Анализ результатов диагностической работы по английскому языку обучающихся из семей КМНС показал, что 75% учащихся справились с предложенными заданиями. Уровень сформированной иноязычной коммуникативной компетенции этих учащихся соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню языковой подготовки выпускников начальной школы по иностранному языку. Большее количество учащихся из семей КМНС продемонстрировали базовый и повышенный уровни иноязычной коммуникативной компетенции (75%) и овладели иноязычной коммуникативной компетенцией (способностью общаться с носителями языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах) на уровне, определенном ФГОС НОО. У 25% обучающихся пятых классов из семей КМНС на дальнейших ступенях обучения могут возникнуть затруднения. Ознакомиться с отчетом вы сможете, пройдя по ссылке.

сектор информатизации и оценки качества образования Департамента образования