b_0_0_0_00_images_август_mini_4.jpg

В начале 2017-2018 учебного года на Ямале проведен региональный мониторинг по оценке готовности первоклассников к обучению в школе. В  исследовании приняли участие 368 обучающихся первых классов из 7 общеобразовательных организаций Ямальского района. Данный мониторинг проведен в районе в пятый раз. В текущем учебном году оценка готовности первоклассников к обучению в школе проведена в рамках реализации мероприятий пункта 5.1 «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2017 годы. По окончанию исследования каждый участник получил индивидуальный профиль результатов, школа получила профиль в разрезе классов. Для профессиональной общественности итогом мониторинга стал глубокий анализ результатов диагностических обследований первоклассников, анкетного опроса учителей начальной школы и родителей первоклассников, а также комплексной обработки и анализа данных. На его основе специалистами Департамента образования подготовлен аналитический отчет по результатам мониторингового исследования готовности первоклассников к обучению в школе и сформирован муниципальный реестр затруднений обучающихся первых классов. Реестр затруднений позволяет педагогическому сообществу провести содержательный анализ результатов и  спроектировать свою дальнейшую деятельность, а родителям спланировать различные формы работы по преодолению затруднений. Подробно ознакомиться с результатами мониторинга вы сможете, пройдя по ссылке.

сектор информатизации и оценки качества образования Департамента образования